1. Закон «О защите прав потребителей».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

4. Заказ товара осуществляется через интернет-сайт «Мир самоделкина» (www.mirsamodelkina.ru) путем помещения его в корзину. Узнать как делается заказ можно в разделе «Как сделать заказ».

5. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза, информация о которых представлена в разделе «Доставка». Доставка Товара может также осуществляться посредством междугороднего почтового обмена до пункта связи, расположенного вблизи адреса, указанному Покупателем в заказе товара.

6. Оплата доставки Товара осуществляется, по желанию клиента, безналичным расчетом непосредственно после формирования заказа и подтверждения его оператором или наличными курьеру в момент его получения. В случае получения Товара в пунктах самовывоза доставка Потребителем оплачивается на месте.

7. Потребитель вправе оплатить Товар, как наличными деньгами, так и безналичным расчетом. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки или при получении товара в пунктах самовывоза.

8. Безналичная оплата осуществляется путем банковского перевода, или с использованием банковской карты, или электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.mirsamodelkina.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

9. Доставка Товара по территории России является платной. Информация о стоимости доставки нужного клиенту товара отображается при формировании и подтверждении заказа.

10. Компания «Мир самоделкина» не вправе корректировать стоимость доставки товара после формирования клиентом и подтверждения заказа.

11. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.

12. При отказе Потребителя от Товара компания «Мир самоделкина» должна возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов компании «Мир самоделкина» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

13. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются Клиентом по адресу указанному в разделе «Контакты».

14. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.

15. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. Допускаются не существенные повреждения, не нарушающие товарный вид упаковки а именно: небольшие надрывы упаковки до 2 см., небольшие замятия углов и ребер до 2 см. (за исключением товаров с маркировкой «Осторожно, хрупкое», несущественные загрязнения и потертости, несущественные вмятины и царапины на упаковке, прорывы от стреп лент до 2 см. (при условии, что нет риска повреждения товара). При нарушении целостности упаковки, больше чем говорилось выше не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате в двух экземплярах и отправки заказа по обратному адресу. После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону указанному в разделе «Контакты» и сообщить о сложившейся ситуации.

16. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар. Если товар заказывался в другой город то можно его отправить по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону указанному в разделе «Контакты». Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.

17. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@mirsamodelkina.ru